KitKat сменил логотип (2 фото)



Недавно, шоколадная компания Nestle решила совместно компанией Google создать грандиозный проект, который носит название «YouTube my break». Один из брендов шоколадных батончиков KitKat взял участие в февральском эксперименте компании «Celebrate the Breakers Break».

Согласно возглашенным правилам, Nestle должна была заменить известный логотип шоколадных батончиков KitKat на 72 надписи. Тираж такого продукта должен составить около ста миллионов упаковок. Согласно подписанному контракту, 600 000 упаковок таких шоколадных изделий должны называться YouTube.

Надписи на шоколадных батончиках сделаны по заказу различных брендов и компаний, которые решили сделать небольшую рекламу и продвинуть свой логотип компании или товара. Помимо стандартной надписи, и надписи YouTube, на обложках KitKat будут еще и надписи означающие «День Рождения», «Спорт» или «Чтение», Дождливый день» или «Офис».

Такая акция, по мнению Nestle, должна превратить свободное время или отдых в нечто большое, чем просто перерыв от работы или небольшой отдых. С таким экспериментов обе компании не прогадали, так как после этого у них начался фурор с продуктом и посещаемостью сайта.
Это интересно 0 502 bigfan2020 18.05.2015 23:45
Buzz!
0
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг пользователей