Банк №1 Сбербанк (5 фото)



Короче, Сбербанк как обычно охуел. Финансовое учреждение номер один снова с привычной легкостью проворачивает на хуе многих клиентов. История совершенно охуительная (как и любая другая в этом жж), но начнем немного издалека. Некоторое время назад Сбер начал устанавливать по всей стране вот такие мобильные порталы в ад павильоны самообслуживания.
Банк №1 Сбербанк (5 фото)
На самом деле – очень удобно, зимой оказался в пизде за МКАДом без денег, а тут рядом теплый павильон. Провел карточкой, зашел, погрелся, денег там снял.. Цивилизация и технологии. Замечательная идея, но увы, в дело вмешался АХАХАХХАХАХ СБЕРБАНК. Итак, далее со слов моего знакомого, назовем его Евгений, который стал непосредственным участником событий: День на кануне 8–го Марта. Кромешный завал на работе + «сука, блядь, надо что то подарить!» Ношусь весь день по городу, между поставщиками и покупателями, попутно забегаю по магазинам. Телефон не умолкает. В какой то момент возникает необходимость снять с карты наличные и… О, хвала Великому Грефу! На глаза попадается стационарный киоск банкоматами Сбера, коих в DC, в последнее время, стало появляться всё больше и больше. Подбегаю, дергаю за ручку – закрыто! Досадно… Но тут же взгляд упирается в считыватель карт рядом с ручкой двери. «Точно! Надо вставить карту и дверка откроется!» Достаю из бумажника карту, резким движением загоняю карту в щель, и… карта улетает в неведомые дали! Только лёгкий шлепок пластика позволяет понять, что она приземлилась где–то за стеной… Первым немым вопросом было WTF?!!! В поиске ответа на первый вопрос взгляд мой уперся на стеклянную дверь, на которой красовалось объявление: «Павильон не работает. Ближайший банкомат расположен по адресу…»


«Ну ты и лох!» — промелькнуло в голове и тут же похолодело в конечностях и скукожилась мошонка – на этой карте были все мои деньги, большая часть из которых предназначалась поставщикам, которые без оплаты товар не отгрузят, а без товара и к покупателям идти не с чем. Ну и «сука, блядь, 8–е Марта» — покупка подарков, как всегда, было отложено на самый последний момент. Надо действовать! Как мне на тот момент казалось, самый верный метод – «Звонок другу!» — Здравствуйте! Вы позвонили в Сбербанк России. Переведите свой телефон в режим тонального набора и следуйте подсказкам электронного секретаря: — Если Вам необходимо приостановить действие карты нажмите – «1» — Если вы хотите …. Нажмите «2» — Если…. «3» — …. «4» …. …. …. — Если Вам необходима помощь специалиста, нажмите «0» –О,да!!! Мне очень нужна помощь специалиста!!! И хотя выбор горячей клавиши меня сразу насторожил, жму заветную цифру. — Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь? — Девушка, знаете, тут такое дело. Решил снять деньги с карты, решил воспользоваться киоском, расположенном по адресу …. Но, карта вжик и не могу достать. Соедините меня пожалуйста с отделом, который у вас обслуживает эти киоски. — Из какого города Вы нам звоните? — DC — Вам необходимо обратиться в отделение, которое обслуживает данный терминал. А сейчас Вам необходимо заблокировать Вашу карту, во избежание её не правомерного использования. Я говорю, что не надо мне ничего блокировать, просто дайте телефон соответствующего отделения. Диктую адрес павильона, получаю в ответ телефон отделения. День сурка! — Здравствуйте! Вы позвонили в Сбербанк России. Переведите свой телефон в режим тонального набора и следуйте подсказкам электронного секретаря: — Если Вам необходимо приостановить действие карты нажмите – «1» — Если вы хотите …. Нажмите «2» — Если…. «3» — …. «4» …. …. …. — Если Вам необходима помощь специалиста, нажмите «0». Жму «0» — Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь? — Здравствуйте, девушка! Тут такое дело. Необходимо было снять наличные, решил воспользоваться павильоном, расположенном по адресу …. Дверь закрыта… Сунул карту… Карты нету… — Банкомат не отдает карту? –Нет, девушка! До банкомата я не добрался, гребанная дверь не пустила! Решил её открыть, сунул карту в считыватель, ну вы же знаете, такие считыватели для карт около дверей?! А карта бздынь, да и провалилась во внутрь киоска, и дверь не открылась. Пришлите пожалуйста кого–нить из службы поддержки, чтоб открыли киоск и достали мою карту! — Для начала Вам необходимо временно заблокировать Вашу карту, во избежание неправомерных действий с ней! — Девушка!!! Я стою в метре от этой карты и единственный, кто может этой картой воспользоваться – это крысы! Которых, возможно, в этом павильоне и нет. Так что, пожалуйста, не надо ничего блокировать, просто пришлите кого–нибудь, кто сможет мне помочь! — Одну минуточку, я переключу Вас на другого специалиста. Играет музыка…. — Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь? — Здравствуйте! А предыдущая девушка что, ничего Вам не объяснила? — Нет. — Эээээ… Так вот… (далее следует повествование всего, что произошло со мной и моей картой) — Вам необходимо временно приостановить действие Вашей карты, дабы… — Не надо ни чего блокировать! Просто пришлите кого–нибудь! — Ожидайте на линии, я переключу Вас на другого специалиста… ДА ЁП!!!! Играет музыка… — Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь? — КАРТУ…. СЪЕЛА… ПОПА!!! — Что простите? — Уже ничего! Спасибо за помощь! До свидания! p.s. уже потом, когда всю разрешилось, я проверил таймер звонка – 37 минут! Положив трубку, я понял, что как оно обычно бывает, в любой сложной ситуации можно полагаться только на себя. Проведя беглый осмотр конструкции, я пришел к выводу, что не всё потеряно и пошел в машину за инструментами… Собственно, как показал осмотр, карта провалилась не внутрь самого павильона, а куда то внутрь обшивки, коею и было решено разобрать. Начать было решено с рекламного короба с торца поглотителя.



Это интересно 0 1068 iwebstar 11.03.2013 00:41
Buzz!
0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Рейтинг пользователей